Ближайшие тренинги


НЕВЕРБАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
22 Сентябрь 2017


МАСТЕРСТВО ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
23 Сентябрь 2017


Форум ассистентов руководителей
28 Сентябрь 2017


Тренинги

Эмоциональное лидерство и руководство.
сторителлинг
Ассертивность
Невербальные коммуникации в бизнесе
Эффективные коммуникации
ведение жестких переговоров
Презентация: убеждай, аргументируй, побеждай
МАСТЕРСТВО ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Эмоциональное лидерство и руководство.

Эмоциональное лидерство и руководство.

Эмоциональный интеллект в бизнесе
сторителлинг

сторителлинг

«Как рассказывать истории.»
Ассертивность

Ассертивность

Программа тренинга «Человек в лодке» Развитие ассертивности - спокойного и уверенного поведения.
Невербальные коммуникации в бизнесе

Невербальные коммуникации в бизнесе

Групповой или индивидуальный тренинг
Эффективные коммуникации

Эффективные коммуникации

Эффективные коммуникации. Тренинг коммуникативной компетентности.
ведение жестких переговоров

ведение жестких переговоров

индивидуальные изменения под цели организации
Презентация: убеждай, аргументируй, побеждай

Презентация: убеждай, аргументируй, побеждай

эксклюзив
МАСТЕРСТВО ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ

МАСТЕРСТВО ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ

возможно написание индивидуальной программы под требования компании
программа


 

1. Основные стили лидерства.

2. Сложности в обретении лидерских качеств.

3. Четыре составляющих эмоционального лидерства:

  • Самосознание.
  • Самоконтроль.
  • Социальная чуткость.
  • Менеджмент отношений.

Развитие четырёх основных компетенций эмоционального лидерства:

Самосознание  — темперамент, типичная реакция на стресс, особенности внимания, способы восполнения энергии;

Самоконтроль — отработка навыков саморегуляции (дыхательные, телесные и психоэмоциональные техники);

Социальная чуткость — навык глубинного слушания, навык качественной обратной связи;

Менеджмент отношений — наставничество, право голоса, трансляция лидерских компетенций по невербальным каналам.

 



 

Эмоциональный интеллект делает человека Профессионалом, а профессионала-Человеком.

Будет ли процветать организация во многом зависит от того, насколько эффективно лидер выполняет свою эмоциональную задачу.

«Истинные лидеры — это не те, кто занимает высокие посты или имеет власть, а те, кто владеет сердцами и умами людей» Кьелл Андерс Нурдстрём

 



 

 

Заказать
распечатать информацию о тренинге

Эмоциональное лидерство и руководство.



 

Цели тренинга:

— Повышение личной эффективности и коммуникативной компетентности участников.

— Мотивация внедрения полученных знаний и навыков на практике.

— Формирование базы знаний и навыков саморазвития в сфере лидерства;

— Формирование навыков и расширения инструментов для самопознания и самоконтроля, в целях повышения эмоционального интеллекта сотрудников;

— Формирование навыков и расширения инструментов для формирования социальной чуткости и менеджмента взаимоотношений, в целях повышения эмоционального интеллекта сотрудников;

— Получение знаний и умений, повышающих качество бизнес-коммуникаций на разных уровнях взаимодействий.



 

Марина Дараган

тренинг эмоциональный интеллект от Дараган

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

программа


1.​ Критерии хорошей истории.

2.​ Что такое «прилипчивая история»?

3.​ Где брать истории и как их накапливать?

4.​ Шесть типов историй.

5.​ Способы воздействия на аудиторию с помощью историй.



Кому нужен тренинг?

  • тем, кто хочет убеждать людей;
  • консультантам в любой сфере;
  • руководителям;
  • родителям;
  • тем, кто выступает публично.


 

Что вы получите на тренинге?

  1. Получите конструктор историй и создадите свою.
  2. Научитесь создавать живые, выпуклые истории;
  3. Потренируетесь рассказывать свою историю;
  4. Сможете выбирать самую убедительную историю из своего запаса;
  5. Научитесь точечно воздействовать на слушателей с помощью историй;


Заказать
распечатать информацию о тренинге

сторителлинг


СТОРИТЕЛЛИНГ «Как рассказывать истории.»

Сторителлинг – маркетинговый приём, использующий медиа-потенциал с целью передачи информации и транслирование смыслов посредством рассказывание историй.

Цель сторителлинга – обеспечение эффективной мотивации к требуемому от субъекта действию.



 

 

Марина Дарагана

интересная история? Сторителлинг

#сторителлинг

Тренер поражает своей «харизмой»

 

программа

1.​ Признаки агрессивного и пассивного поведения. Ассертивное поведение — как осознанная альтернатива.

2.​ Манипуляции силовой нажим — как распознавать и противостоять им.

3.​ Понятие трехчастной структуры мозга, и влияние рептильных и лимбических участков на формирование моделей поведения.

4.​ Значение невербальных сигналов в коммуникации.

5.​ Голосо-речевые упражнения, напрвленные на выработку уверенного и спокойного тона голоса.

6.​ Работа с жестами и мимикой участников, их языком тела.

7.​ Формулирование ассертивных ответов в сложных коммуникациях, наработка собственной базы участниками тренинга.

8.​ Тренировка навыка «Состояния спокойного присутствия» и других техник саморегуляции: дыхательных, телесных, ментальных.

9.​ Тренировка навыка концентрации внимания. Формирование понимания, насколько важно присутствие в контакте.

10.​ Представление о фреймах, как способе манипуляций и силового нажима. Выработка навыка использования «антифреймов».

11.​  Знакомство с мета-сообщениями в речи, отработка навыка замечать их и использовать в коммуникации.

12.​  Освоение EMBODIMENT — практик.


Программа тренинга «Человек в лодке»

Развитие ассертивности — спокойного и уверенного поведения.

Продолжительность обучения: 8 — 16 тренинг-часов в группе.

Формат обучения: Групповое взаимодейсвие, фасилитация, работа в малых группах, парах сменного состава, индивидуальные практики.  Фиксация видеокамерой выступлений и коммуникации участников, с последующим анализом.

Формат группы: до 14 участников. (Индивидуально)


 Картинки по запросу человек в лодке

Заказать
распечатать информацию о тренинге

Ассертивность


ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:

  • Сформировать понятие ассертивного поведения и умение отличать его от пассивного и агрессивного поведения.
  • Освоить основные принципы, методы и техники ассертивного поведения.
  • Ознакомиться на практике с различными видами манипулятивных техник и вариантов силового нажима. Выработать навык ассертивного поведения в сложных коммуникациях.
  • Формирование навыков ассертивности с точки зрения невербальных сигналов: постановка голоса, выработка уверенных поз и жестов.
  • Формирование навыков ассертивности с точки зрения вербальных сигналов в коммуникации: аргументация, логика, формирование словаря формулировок в сложных коммуникациях.
  • Дать представление о мета-сообщениях.
  • Освоить технику «Психологическое айкидо».
  • Сформировать представление о фреймах и способам им противостоять в ситуациях силового нажима и манипулирования.
  • Отработка навыков саморегуляции во время стрессовых ситуаций: дыхательные, телесные, ментальные техники.
  • Освоение Техник EMBODIMENT — практики.
  • Освоение навыков аргументированных ответов на жёсткие вопросы.
  • Мотивация внедрения полученных знаний и навыков на практике.
  • Подготовка к стрессовым ситуациям участников тренинга.

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА:

  • Сформированное представление о пассивном, агрессивном и ассертивном поведении.
  • Способность осознанно выбирать модель поведения в пользу ассертивности.
  • Способность распознавать манипуляции и силовой нажим и противодействовать им.
  • Осознание того, какие механизмы включают инстинктивные и эмоциональные реакции. Знание о собственных базовых реакциях на ситуацию стресса.
  • Умение участниками управлять собственными невербальными проявлениям в коммуникации: владеть голосом, телом, жестами и мимикой.
  • Овладение участниками основного набора голосо-речевых техник, улучшающих качество звучания и говорение.
  • Освоение участниками основных дыхательных и телесных практик, улучшающих навык саморегуляции.
  • Знакомство с EMBODIMENT-подходом и способность использовать базовый набор техник: баланс и центрирование.
  • Владение основными ментальными техниками саморегуляции: «Состояние спокойного присутствия» и др.
  • Способность участниками распознавать мета-сообщения в речевом потоке во время коммуникации.
  • Способность видеть и осознавать применение различных фреймов в коммуникации и навык противопоставлять им «антифреймы».

 

программа


  1. Виды невербальной коммуникации.
  2. Методы и способы анализа и интерпретации невербальных сигналов.
  3. Невербальная коммуникация как способ взаимодействия на разных уровнях делового общения (подчиненные, конкуренты, статусные партнеры по переговорам)
  4. Трансляция лидерских компетенций по невербальным каналам.
  5. Имиджевая составляющая невербальной коммуникации.
  6. Невербальная коммуникация — способ взаимодействия в конфликтных и стрессовых ситуациях.
  7. Отработка навыков саморегуляции (дыхательные, телесные и психоэмоциональные техники)
  8. Голосовые практики воздействия в коммуникации


ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА:

1.​  Повышение личной эффективности и коммуникативной компетентности каждого участника тренинга.

2.​  Способность выходить из стрессовых коммуникаций (жесткие переговоры, публичные выступления, совещания) с наименьшими потерями.

3.​  Умение владеть техниками саморегуляции в стрессовых ситуациях.

4.​  Осознание собственных сильных сторон в коммуникации и видение зон развития.

5.​  Способность считывать и интерпретировать невербальные сигналы в коммуникации.

6.​  Осознание и коррекция собственных невербальных проявлений в коммуникации.

7.​  Отработанная имиджевая составляющая в невербальной коммуникации.

8.​  Улучшенные голосовые характеристики участников



Заказать
распечатать информацию о тренинге

Невербальные коммуникации в бизнесе



Продолжительность обучения: 8 часов (индивидуально)

Формат обучения: тренинг; групповая работа, работа в малых группах и парах, используется раздаточный материал. Возможна видеофиксация с последующим анализом.

Формат группы: до тридцати участников. (Индивидуально)



Цели тренинга:

Повышение личной эффективности и коммуникативной компетенции участников.

Мотивация внедрения полученных знаний и навыков на практике.

Формирование способности считывать и анализировать невербальные сигналы в коммуникации

Формирование способности воздействовать в бизнес-коммуникации с помощью невербальных сигналов.

Формирование умения контролировать и управлять собственными невербальными проявлениям: внешний вид, жесты, мимика, голос.

Получение структурированнных знаний и умений, повышающих качество бизнес-коммуникаций на разных уровнях взаимодействий.



Задачи тренинга:

  • Сформировать умение различать и использовать различные виды невербальной коммуникации.
  • Сформировать умение транслировать лидерские качества на невербальном уровне.
  • Сформировать способность считывать и трактовать входящие невербальные сигналы.
  • Выявить сильные стороны участников в коммуникации и зоны роста и развития.
  • Дать представление о том, как имидж и внешний вид влияют на коммуникативный процесс.
  • Научить пользоваться невербальными каналами в конфликтых и стрессовых ситуациях.
  • Дать возможность потренировать и опробовать на практике способы возействия на невербальном уровне
  • Потренировать голосовые возможности участников.


программа


  1. Понятие коммуникативной компетентности
  2. Роль и значение вербальных и невербальных сигналов в коммуникации
  3. Как и за счет чего формируется первое впечатление.
  4. Способы влиять на собственное состояние во время первого контакта (как меньше стесняться и волноваться)
  5. Имиджевая составляющая невербальной коммуникации.
  6. Понятие качественной обратной связи и тренировка умения давать её друг другу.
  7. Способы качественно коммуницировать в конфликтных и стрессовых ситуациях.
  8. Понятие Мета-сообщений, тренировка способности слышать их в чужом и своём речевом потоке.
  9. Отработка навыков саморегуляции (дыхательные, телесные и психоэмоциональные техники)
  10. Голосовые практики воздействия в коммуникации


ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА:

1.​  Повышение личной эффективности и коммуникативной компетентности каждого участника тренинга.

2.​  Способность выходить из стрессовых коммуникаций (жесткие переговоры, публичные выступления, совещания) с наименьшими потерями.

3.​  Способность производить приятное первое впечатление.

4.​  Умение работать с собственной застенчивостью при первых контактах.

5.​ Умение владеть техниками саморегуляции в стрессовых ситуациях.

6.​  Осознание собственных сильных сторон в коммуникации и видение зон развития.

7.​  Способность считывать и интерпретировать чужие и собственные невербальные сигналы и мета-сообщения в коммуникации.

8.​  Умение участников давать друг другу качественную обратную связь.

9.​  Отработанная имиджевая составляющая в невербальной коммуникации.

10.​  Улучшенные голосовые характеристики участников



Заказать
распечатать информацию о тренинге

Эффективные коммуникации


Продолжительность обучения: 8 часов

Формат обучения: тренинг; групповая работа, работа в малых группах и парах, используется раздаточный материал. Возможна видеофиксация с последующим анализом.

Формат группы: до тридцати участников. (Возможно индивидуальное консультирование)


 


 

Цели тренинга:

  • Повышение личной эффективности и коммуникативной компетенции участников.
  • Развитие способности производить приятное впечатление в коммуникации.
  • Мотивация внедрения полученных знаний и навыков на практике.
  • Формирование способности считывать и анализировать невербальные сигналы в коммуникации
  • Формирование способности воздействовать в коммуникации с помощью невербальных сигналов.
  • Выработка навыка «глубокого слушания».
  • Освоение способности давать качественную обратную связь.
  • Формирование умения контролировать и управлять собственными невербальными проявлениям: внешний вид, жесты, мимика, голос.
  • Получение структурированнных знаний и умений, повышающих качество коммуникаций на разных уровнях взаимодействий: семья, ближний круг, незнакомые люди, бизнес-коммуникации.
  • Развитие способности производить приятное впечатление в коммуникации.


Задачи тренинга:

  • Сформировать умение различать и использовать различные виды коммуникации.
  • Сформировать умение производить позитивное первое впечатление.
  • Сформировать способность считывать и трактовать входящие невербальные сигналы.
  • Отработать способность слышать мета-сообщения и работать с ними.
  • Дать представление о том, как имидж и внешний вид влияют на коммуникативный процесс.
  • Научить пользоваться невербальным и вербальным каналами в конфликтых и стрессовых ситуациях.
  • Дать возможность потренировать умение давать качественную обратную связь.
  • Потренировать голосовые возможности участников.
  • Выявить сильные стороны участников в коммуникации и зоны роста и развития. 


 

 

программа

1.​  Проведение учебных переговоров с последующим анализом их структуры, этапов подготовки, поведенческих стереотипов участников.

2.​  Понятие о разновидностях переговоров: коммерческих, партнерских, силовых и манипулятивных.

3.​  Анализ факторов, влияющих на ход переговоров.

4.​  Информационная и личная подготовка к переговорам.

5.​  Отработка методов саморегуляции: дыхательные, телесные и психоэмоциональные методы.

6.​  Навык распознавания психотипов по методу MBTI

7.​ Невербальные сигналы и метасообщения в ходе переговорного процесса.

8.​  Манипулятивные техники. Классификация и методы противодействия.

9.​ Силовые способы воздействия. Классификация и методы противодействия.

10.​  Фиксация договорённостей в итоге переговоров.

11.​  Мировые тенденции в переговорных стратегиях и тактиках. Методы Орена Клаффа, Марка Гоулстоуна и Гэвина Кеннеди.


ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА

1.​ Повышение количества результативных встреч и переговоров участников.

2.​  Финансовый рост участников тренинга за счёт успешного ведения переговоров

3.​  Повышение личной эффективности и коммуникативной компетентности каждого участника тренинга.

4.​  Умение участников готовиться к переговорам на разных уровнях и фиксировать договоренности.

5.​  Способность устанавливать контакты и производить хорошее впечатление на партнеров по переговорам.

6.​  Способность участников определять психотипы людей и выстраивать коммуникации и переговоры с учётом этого умения.

7.​ Умение проактивно реагировать на сложные коммуникации и жесткие переговоры.

8.​  Способность участников выявлять манипулятивные и силовые приемы в переговорах и противостоять им.

9.​  Навыки саморегуляции в стрессовых ситуациях.

10.​  Осознание собственных сильных сторон, как переговорщика и видение зон развития.


Заказать
распечатать информацию о тренинге

ведение жестких переговоров


Продолжительность обучения: 8 часов

Формат обучения: тренинг; групповая работа, работа в малых группах и парах, используется раздаточный материал.

Формат группы: до тридцати участников.


Цели тренинга:

  • Повышение личной эффективности и коммуникативной компетенции участников.
  • Мотивация внедрения полученных знаний и навыков на практике.
  • Формирование навыков ассертивного поведения в сложных переговорах.
  • Выработка алгоритма подготовки к переговорному процессу.
  • Полноценная информационная и личная подготовка переговорщика
  • Распознавание психотипов по принципу MBTI
  • Формирование способности выявлять манипулятивные и силовые техники в переговорном процессе и противостоять им.
  • Сформировать понимание факторов, делающих переговоры «жесткими»
  • Сформировать навыки перевода «жестких» переговоров в переговоры с позиции интересов
  • Определение зон развития и сильных сторон в качестве переговорщика для каждого участника тренинга.

 

 Задачи тренинга:

  • Овладение стратегическими подходами и тактическими приемами в переговорах
  • Овладение базовыми навыками подготовки к переговорам и фиксации договорённостей
  • Формирование умения распознавать признаки жёстких переговоров.
  • Формирование умения осознавать факторы, приводящие переговоры в жёсткое русло.
  • Овладение методами саморегуляции и управления эмоциональным и физическим состоянием в переговорном процессе.
  • Развитие способности располагать к себе партнеров по переговорам.
  • Распознавание психотипов по методу MBTI
  • Выработка умения воздействовать в переговорном процессе на невербальном уровне и способности считывать невербальные послания и метасообщения участников.
  • Формирование умения выявлять манипулятивные и силовые методы в переговорах и способности противостоять им.
  • Отработка полученных знаний в упражнениях и при разборе ситуаций участников

программа

  1. Понимание целей и задач выступления.
  2. Как вербальные и невербальные сигналы совокупно влияют на восприятие.
  3. Как устроены внимание и краткосрочная память человека
  4. Какие жесты помогают убеждать и нужным образом влиять на аудиторию, а какие не работают на нужную цель
  5. Где находятся зоны роста каждого участника, а какие стороны являются сильными
  6. Голосо-речевые разминки и упражнения на интонирование
  7. Как взаимодействовать с презентацией, и для чего она нужна.
  8. Как строится качественная аргументация
  9. Поиск и накопление собственной аргументационной базы
  10. Понимание разнообразия структур выступлений и их соответствия целям
  11. Отработка навыка публичных выступлений каждым участником программы
  12. Освоение техник саморегуляции, позволяющих меньше волноваться перед и во время выступления.

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА

1.​ Получение каждым участником набора инструментов, позволяющих готовить качественные и эффективные презентации;

2.​  Способность аргументированно отстаивать собственную позицию

3.​  Сформированная собственная база аргументационных тактик и примеров

4.​  Способность управлять своим состоянием в стрессовых ситуациях.

5.​  Осознание собственных сильных сторон, как и видение зон развития.

6.​ Получение инструментов для улучшения голосо-речевых возможностей

7.​ Умение качественно взаимодействовать с презентацией

8.​  Умение готовиться, учитывая цели и задачи выступления

9.​  Владение разными возможностями структурирования и умение выступать спонтанно


Заказать
распечатать информацию о тренинге

Презентация: убеждай, аргументируй, побеждай


Продолжительность обучения: 8 часов

Формат обучения: тренинг; групповая работа, работа в малых группах и парах, используется раздаточный материал. Возможна видеофиксация с последующим анализом.

Формат группы: до тридцати участников.


 

Цели тренинга:

  • Получение структурированных знаний о том, что является составляющими эффективной презентации.
  • Формирование навыков убеждения с точки зрения невербальных сигналов: постановка голоса, выработка уверенных поз и жестов.
  • Формирование аргументационной базы для выступлений в условиях недостаточной информированности. Варианты структур выступлений: деловая, эмоциональная, короткая.
  • Отработка навыков саморегуляции во время стрессовых ситуаций (публичные выступления). Техники EMBODIMENT , дыхательные и психоэмоциональные методы.
  • Мотивация внедрения полученных знаний и навыков на практике.
  • Подготовка к презентациям и публичным выступлениям участников тренинга.
  • Формирование способности управлять вниманием аудитории, работать с их вовлеченностью..

 

Задачи тренинга:

  • формирование понимания совокупных факторов, влияющих на эффективность презентации;
  • выработка конгруэнтных невербальных сигналов — уверенных поз и жестов;
  • постановка и развитие голоса;
  • отработка качественного взаимодействия спикера и презентации;
  • формирование аргументационной базы участников;
  • выработка способности структурировать выступление, в зависимости от задач: деловая структура, импровизационная, эмоциональная;
  • тренировка выступлений участников, с учётом взаимодействия с аудиторией.
  • получение участниками навыков саморегуляции с помощью дыхательных, телесных и психоэмоциональных техник.

программа

 

  1. Понимание целей и задач выступления.
  2. Как вербальные и невербальные сигналы совокупно влияют на восприятие.
  3. Как устроены внимание и краткосрочная память человека
  4. Какие жесты помогают убеждать и нужным образом влиять на аудиторию, а какие не работают на нужную цель
  5. Где находятся зоны роста каждого участника, а какие стороны являются сильными
  6. Голосо-речевые разминки и упражнения на интонирование
  7. Как строится качественная аргументация
  8. Понимание разнообразия структур выступлений и их соответствия целям
  9. Отработка навыка публичных выступлений каждым участником программы
  10. Освоение техник саморегуляции, позволяющих меньше волноваться перед и во время выступления.
  11. Отработка взаимодействия со сложной аудиторией
  12. Освоение умения отвечать на сложные и каверзные вопросы аудитории

 


 

Цели тренинга:

  • Получение структурированных знаний о факторах, влияющих на качество выступления.
  • Формирование навыков убеждения с точки зрения невербальных сигналов: постановка голоса, выработка конгруэнтных поз и жестов.
  • Формирование аргументационной базы для выступлений в условиях недостаточной информированности.
  • Освоение вариантов структур выступлений: деловая, эмоциональная, короткая.
  • Отработка навыков саморегуляции во время стрессовых ситуаций (публичные выступления). Техники EMBODIMENT , дыхательные и психоэмоциональные методы.
  • Формирование способности управлять вниманием аудитории, работать с их вовлеченностью.
  • Выработать способность отвечать на сложные и неудобные вопросы аудитории.
  • Получение знаний, как работать со сложными аудиториями
  • Мотивация внедрения полученных знаний и навыков на практике.
  • Подготовка к публичным выступлениям участников тренинга.

 


 

 

Заказать
распечатать информацию о тренинге

МАСТЕРСТВО ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ


Продолжительность обучения: 8 или 16 часов

Формат обучения: тренинг; групповая работа, работа в малых группах и парах, используется раздаточный материал. Возможна видеофиксация с последующим анализом (в формате 16 часов)

Формат группы: до тридцати участников.


 

Задачи тренинга:

 

  •  формирование понимания совокупных факторов, влияющих на успех выступления;
  •  выработка конгруэнтных невербальных сигналов — уверенных поз и жестов;
  • постановка и развитие голоса;
  • отработка качественного взаимодействия спикера и презентации;
  • формирование аргументационной базы участников;
  • выработка способности структурировать выступление, в зависимости от задач: деловая структура, импровизационная, эмоциональная;
  • получение участниками навыков саморегуляции с помощью дыхательных, телесных и психоэмоциональных техник.
  • тренировка выступлений участников, с учётом взаимодействия с аудиторией.
  • отработка на практике взаимодействия со сложной аудиторией
  • отработка умения отвечать на сложные и каверзные вопросы аудитории

 


 

Дараган тренинг

бизнес-тренер Марина Дараган

 

 

Заказать